Get Adobe Flash player
Главная Группы Lada Priora Универсал Обсуждение Как поставить сигнализацию?

Как поставить сигнализацию?

Обсуждение создано: Михаил Жамаев , 11 Ноября 03:47

Установка сигнализации на Лада Приора

время для установки — 4-5 часов

Подключение и установка автосигнализации StarLine A92 Dialog, модуля BP-03

Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine A92 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками (блок управления стеклопакетом 2170-3763040)


инструмент и материалы для установки сигнализации

инструмент и материалы для установки сигнализации

Снимаем подторпедник Лада Приора (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его

Снимаем подторпедник Лада Приора

Снимаем боковые накладки Лада Приора центрального тоннеля слева и справа

Снимаем боковые накладки Лада Приора

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом Лада Приора (БУС)

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом (БУС)
Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора

Устанавливаем под капотом Лада Приора сирену. Концевик капота используем штатный

Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный

Провода в салон Лада Приора прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита

Провода в салон Лада Приора

Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом Лада Приора



Подключаем провод массы сигнализации

 Подключаем провод массы сигнализации

В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1





Большинство подключений делаем на БУС

Большинство подключений делаем на БУС

В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2.

Концевики дверей подключаем по схеме 2.

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком

Для открытия остальных дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 4

Для открытия остальных дверей подключаемся



В разъеме Х1 подключаем поворотники



Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1

Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки

Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Проверяем работу системы

Сборка салона Лада Приора производится в обратной последовательности






М73 стояли на "тросиковых" Приорах до конца 2010 начала 2011. С середины 2011 пошли Е-Газ с контроллером Бош 17.9.7 а с конца 2012 с контроллером М75.
М75 с CAN шиной. Штатная панель с нави?
у меня была 12года с м75, а сейчас бош
Ответы
Вы должны стать участником группы чтобы оставить запись.