Get Adobe Flash player
Главная Группы Lada Priora Универсал Обсуждение Засвистел ремень генератора - пробег 5000 км

Засвистел ремень генератора - пробег 5000 км

Обсуждение создано: Михаил Жамаев , 18 Декабря 09:09

да засвистел ремешок! машинка не успела пробежать и 5000 км - при чем свист проявляется при включении дополнительного оборудования (кондиционера, обогрева ветрового стекла, заднего стекла) - не приятный свистящий звук! - буду подтягивать!...

Ответы
Вы должны стать участником группы чтобы оставить запись.
Михаил Жамаев
про пункт 3 инструкции - что "это значение превышает 8-12 мм, то ремень нужно обязательно подтянуть." - как оказалось таких размеров не получается соблюсти...
оказывается у меня стоит регулировочный ролик - он находится на самом блоки двигателя вверху - его и нужно регулировать. стоит он над генератором и смещен немного вовнутрь к салону. Вот этот ролик с эксцентриком - он и натягивает ремень (особенность в нем то - что он крутится специальным ключиком с двумя штырями - так что на ролике две дырки на оастоянии 2 см где-то. Вот на станции мне его подтянули - цена вопроса 100 руб. - вроде-б стало лучше! при прогретом двигателе - когда врубаешь приборы дополнительные - под капотом не свистит! но когда машину только заводишь в мороз - все равно по началу какой-то свист стоит (не сильный) - с прогретым двигателем свист проходит... Так что - если опять засвистит - буду менять ремень!
19.12.2012 09:40
 
Михаил Жамаев
вот нашел статью - как можно самому ремень подтянуть!
Инструкция:
1

Проверяйте натяжение ремня генератора не реже, чем через каждые 15 тысяч километров. Такое требование предписывает завод-изготовитель. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, включите ручной тормоз, чтобы исключить малейшее движение машины при выполнении работ. После этого заглушите мотор и вытащите ключ из замка зажигания.
2

Приготовьте необходимый для работы инструмент: штангенциркуль или линейку, а также гаечный ключ. После этого отключите провод от «минуса» аккумуляторной батареи. Поднимите капот и найдите там ремень генератора, который для начала осмотрите визуально, чтобы выявить трещины, потертости и различные дефекты.
3

После этого проверьте, достаточно ли сильно он натянут. Для этого надавите большим пальцем на него в сторону сужения. Удерживая ремень в таком положении, возьмите штангенциркуль или обыкновенную линейку и измерьте величину, на которую произошло отклонение от первоначального положения. Если это значение превышает 8-12 мм, то ремень нужно обязательно подтянуть.
4

Чтобы проверить себя, обхватите ремень двумя пальцами и поверните его на максимальный угол. Если этот угол составляет более 90 градусов, то регулировки натяжения не избежать. Возьмите в руки гаечный ключ нужного радиуса и осторожно ослабьте гайку, при помощи которой генератор крепится к натяжному кронштейну автомобиля.
5

При помощи регулировочного болта выставьте оптимальное натяжение ремня генератора. Следите за тем, чтобы в момент регулировки нагрузка на ремень была прежней, и он не отклонялся от заданного положения. После этого затяните гайку крепления генератора к натяжной планке с моментом, который должен быть не менее 21 Н*м. Помните, что регулярная проверка и оптимальное натяжение ремня генератора позволят вам продлить срок службы автомобиля.
18.12.2012 09:11