Get Adobe Flash player
Главная

черные носки под белую обувь

Сейчас торговые центры стоят абсолютно повсюду, они уже стали не отъемлимой частью для современного горожанина. Причем они распространились очень быстро и стали появляться даже не в совсем крупных городах.
Революционный поворот в торговле Свадебные платья в пол
Первый торговый центр был спроектирован архитектором В. Грюн, а до этого подобные заведения представляли собой соединеные отдельными переходами здания. Архитектор же хотел объединить все в одном месте, тем самым создать своеобразный мир, попадая в который человек сразу чувствует уют и покой.
Ниже представлены основные прнципы работы каждого торгового центра:
Возможность перекусить и развлечься. Согласно статистическим данным, около половины посетителей ТЦ приходят туда совсем не за покупками, а, чтобы отдохнуть в непринужденной атмосфере, выпить чашечку кофе или что - нибудь покрепче, и развлечься. Именно еда и развлечения являются наилучшим способом удержать покупателя. При планировании современных ТЦ под зону развлечений обычно выделяют целый этаж. Кроме того, места для приема пищи не оборудуются мягкой и удобной мебелью - их задача побыстрее возвратить подкрепившегося клиента к шоппингу.
Рсаположение торговых точек направлено на привлечение покупателя, к примеру ставят рядом две точки с товаром, где дороже а где дешевле и каждый возьмет себе по возможностям.
Соблюдение мер безопасности и спокойной обстановки. Клиент должен ощущать себя в ТЦ в полной безопасности и спокойно выбирать нужный товар. Пребывание в нем также влияет на терпение покупателя, увеличивая его.
Максимальная освещенность и музыкальное сопровождение. Наличие этих факторов дополнительно влияет на возникновение желания посетить ТЦ и совершить покупку. Кроме того, внутри помещения оформляются в светлых тонах, что дает возможность лучше рассмотреть представленный товар.
Расположение магазинов. Торговые площадки продажи товаров популярных брендов всегда располагаются в глубине ТЦ. Магазины одного профиля обычно всегда расположены в одном месте - это замедляет движение покупателя.
Любой торговый центр это мощнейшая социальная точка.
Незабываемый шопинг
Ярким примером торгового центра нового поколения является ТЦ "Кристалл" https://crystalgallery.ru/ который очень популярен среди Москвичей и гостей столицы. Популярность торгового комплекса актуальна, так как здесь самый широкий ассортимент самой разнообразной продукции.
Здесь вы сможете найти кпримеру все для свадьбы, как для мужчины так и для женщины.
Гармонично дополнят свадебные наряды великолепные ювелирные украшения из драгоценных металлов и платины от ведущих дизайнеров, способные запечатлеть приятные мгновения в памяти на всю жизнь.
По мимо этого в кристале очень развита сфера обслуживания, здеь вы можете отдохнуть, перекусить или даже посмотреть фильм. По мимо этого, в ТЦ расположен филиал банка, который обеспечит доступность всех необходимых финансовых операций.
Комментарии
busy